От стульев для посетителей не требуется подвижность, повышенная устойчивость или необычайный комфорт. Как правило, мебель такого типа устанавливается в комнатах ожидания, переговорных или на рабочих местах менеджеров по работе с клиентами. Офисные стулья для посетителей рассчитаны на кратковременное сидение.
Этот факт позволяет использовать бюджетный, но устойчивый к механическим повреждениям и старению вариант обивки, выполненный полностью из искусственных материалов. В остальном, требования к обивке схожи с креслами для персонала: лучшим выбором является износостойкая ткань. При этом обивка, исполненная, например, из перфорированной кожи, подчеркнет нацеленность политики компании на клиента или партнера.
Идея простоты позволяет креслам для посетителей легко вписаться в общий интерьер кабинета. В то же время, придя в офис, клиент должен интуитивно понять, где ему следует расположиться. Чтобы вызвать такого рода осознание, используется определенное расположение стульев для посетителей, а также их определенный внешний вид относительно прочей мебели офиса. Довольно тонкий психологический момент: возможность показать клиенту его ценность для компании до начала непосредственной коммуникации.