Для магазина или компании торговое оборудование - это не просто набор стеллажей, полок и шкафов. Каждый специалист уверен, что это очень важный инструмент маркетинга. При грамотном использовании специализированные конструкции помогают увеличивать уровень продаж. После того, как реализуемый товар попадает в магазины, его размещают на витринах, стендах, стеллажах и манекенах.
Торговое оборудование
Виды торгового оборудования
Современное торговое оборудование для магазинов подразделяется на:
- металлическое оборудование;
- торговую мебель для магазинов и бутиков из ДСП и дерева.
К первому виду относятся подставки, стойки, витрины. Наиболее часто такие конструкции используются для расположения журналов, книг, открыток, очков, игрушек, дисков, семян, колгот и других видов товаров.
Торговая мебель также представлена в широком ассортименте. Наиболее часто для ее производства используется такой материал, как ДСП, реже - натуральное дерево. Специалисты создают под заказ столы, торговые прилавки, стеллажи, а также витрины. В зависимости от пожелания заказчика такие конструкции могут быть оснащены стеклом и другими декоративными элементами. Как правило, торговая мебель торговое оборудование подбирается в соответствии с общим стилем оформления помещения.
Рекламные задачи торгового оборудования
Примечательно, что торговое оборудование мебель помогает не только красиво расположить предлагаемый товар. Кроме того, конструкции являются очень эффективным рекламным инструментом. Мебель и металлическое оборудование помогает не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и вызвать интерес, желание приобрести продукт.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА-ПРОЕКТИРОВЩИКА
по телефону +375 (17) 255 66 66